УПРАВЛЯТЬ:
КАК И ЧТО ДЕЛАТЬ
ВИДЕТЬ БОЛЬШЕ
ПОНИМАТЬ
Собрать Команду -
Главное, что должен делать собственник для бизнеса.
Остальное делает Команда.
РИСКИ
КАК МЫ ДОСТИГНЕМ ЦЕЛЬ
РАСПАКОВКА УПРАВЛЕНИЯ
Определим вашу точку А. По блокам:
Команда:
Как работает найм, или работа с новыми сотрудниками
Как выстроена эффективность существующих сотрудников
Как взаимодействие в компании помогает расти?
Система:
Функции, действия, инструкции
Регламенты, риски, конфликты интересов
Бизнес процессы, узкие горлышки, потенциалы улучшений
Организационная схема и проектные системы управления
Регулярный менеджмент:
Стратегический: Целеполагание, декомпозия
Планирование, постановка задачи, делегирование, руководство, контроль
Совещания, оперативки, принятие решений
Автоматизация, цифровизация, оцифровка, сбор данных для принятия решений.
Мышление:
Как операционная система, основа вашего бизнеса.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
Определим желаемую точку Б.
Формирование пространства вариантов. Сужение пространства вариантов, определение характеристик, SMART, декомпозиция цели, дорожная карта, ответственные, сроки, этапы, контрольные точки.
ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Определим препятствия при реализации проекта, разберём как преодолевать.
  • Сопротивление изменениям у руководителя. Это нормально. Проработаем.
  • Сопротивление изменениям в команде. Формирование общего видения и общих целей команды. Снятие угроз для сотрудников. Построение коммуникаций.
  • Сопротивление внешней среды. Составим план действий и реакций на внештатные ситуации. Подготовим партнеров и контрагентов.
В РЕЗУЛЬТАТЕ
На основании того, что мы распаковали, когда делали аудит управления,
По блокам:
  • команда
  • система
  • регулярный менеджмент
  • мышление
А также с учетом целевой точки Б и ожидаемых препятствий:
  • Выстраивается дорожная карта необходимых изменений
  • На стратегической сессии отрабатываются детали
  • Принимается решение о реализации
  • Определяется порядок сопровождения

При необходимости:
Построим оргсхему, составим регламенты и инструкции, сформируем пакеты знаний по направлениям, для ввода новых людей в команду
Выстроим систему HR
Определим мотивацию для сотрудников
Составим, при необходимости, карты процессов в компании и разграничение ответственности в цепочке обработки информации
Настроим системный процесс оцифровки и подготовки данных для принятия управленческих решений
Сформируем инструменты анализа ситуаций, запустим процессы стратегического и тактического планирования, принятия решений и внедрения инноваций. Постоим управление проектами.

ВАЖНО: реализовывать те или иные сценарии будем исходя из уровня компании, чтобы это работало именно у вас.
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Даже когда есть карта, и на этой карте отмечена цель
Даже когда выстроен маршрут движения
Бывает необходима помощь опытного лоцмана, чтобы обойти все препятствия.
СТАРТ
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ
Made on
Tilda